Промывка мозгов. Воздействия.

Начать новую тему   Ответить на тему

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор DRIM в Ср Окт 09, 2013 7:19 pm


DRIM
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Наше восприятие

Сообщение автор Zarin в Ср Окт 09, 2013 7:42 pm


Zarin
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Речь Жако Фреско

Сообщение автор Zarin в Ср Окт 09, 2013 7:49 pm


Zarin
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор BRIXA в Ср Ноя 06, 2013 4:03 pm

Пренебрежение парней к девушкам и завышенная самооценка у них же часто проявляется и при переписке. Например, часто происходит такая ситуация: парень пишет незнакомой "привет" или "чем занимаешься?" или еще что-нибудь. Девушка не отвечает.
Причин может быть много - неохота, неинтересно, занята, и вообще что угодно. У нее там может быть увлекательная книга, фильм или другое занятие. И разве хочется отвечать всем, особенно на такие малосодержательные сообщения? Но парень просто не может представить, что с ним, таким офигенным, не хотят общаться - его пониманию такое недоступно. Ведь он же мега-крут. В его голову и не закрадывается мысли: а может быть, он тут не нужен? А может быть, у нее там что-нибудь более приятное или интересное, чем его "привет"? Может быть, девушке не до него?

Нет, чтобы дойти до такой элементарной мысли, нужно:
1) считать девушку за человека со своей жизнью, занятиями, увлечениями;
2) провести некий элементарный мыслительный анализ.

Смешно и иногда очень удивительно, что очень многие парни совершенно не способны на это.

Вместо того, чтобы понять, что он не интересен, и переключиться на что-нибудь другое, он начинает бомбардировать девушку сообщениями: "че молчишь?", "ты ответишь или нет?". Иногда поражает сочетание такой настойчивости в требовании внимания к себе при такой убогости и глупости сообщений.

В последний раз, когда такой прислал мне сообщение "че молчишь?" после сообщения "хочешь интимную-переписку?", я его заблокировала. Не хочется получить еще с десяток бессмысленных сообщений вроде "ну ответь".

Хочется сказать парням: очнитесь уже. Никому не интересны ваши "привет, какдила". Не думайте, что от одного факта обращения вашего внимания девушка растечется и немедленно захочет использовать все свои навыки письменного красноречия в переписке с вами.
Не думайте, что она там так ужасно скучает, и ей настолько нечего делать, что она расцветет от "привета" любого человека в сети. За кого вообще нужно ее принимать, чтобы быть уверенным, что она настолько осчастливится от вашего привета? Она, значит, должна оторваться от увлекательной книги или фильма, от своих интересных мыслей, чтобы отреагировать на нечто бессодержательное от хрен-знает-кого?

Девушка, как это ни странно для некоторых, в первую очередь человек, который реагирует с интересом на что-то интересное, живое. А не на тупые пустые бессмысленные сообщения.

BRIXA
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор CKIRK в Вс Дек 01, 2013 8:12 pm

В дискуссиях необходимо различать, когда собеседник хочет понять, когда забить скуку, когда хочет спорить ради спора. Мне сейчас стало очень приятно понимать эту разницу, ведь это три совершенно разных процесса, которые по ошибке путаются между собой.

В первом, катастрофически редком случае доминирует желание понять смысл диалога, точку зрения и аргументацию собеседника, что хочет рассказать собеседник и почему. Понять адекватность или неадекватность декларируемых понятий, вывести из диалога опыт, рассказать о своем понимании, возможно переоценить его.

Во втором, распространенном случае собеседник хочет получать впечатления, он слушает ради галочки, ему не интересна сама тема диалога, он поддерживает беседу чтобы забить скуку.

В третьем, самом распространенном случае, собеседник пытается переспорить, чтобы утвердиться в собственном превосходстве.

Частным случаем данной дискуссии будет спор, в котором цель спорщика внедрить свои, зачастую совершенно абсурдные, недоказанные догмы. Люди фанатичны гораздо чаще, чем нам кажется на первый взгляд: достаточно затронуть любую "священную мозоль", коими неимоверно богата мещанская мораль, и понесется внедрение догм, перемежаемое унижением собеседника.

CKIRK
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор RIKC в Вс Дек 01, 2013 8:37 pm

Гейл Дайнс: "Если завтра женщины проснутся и решат, что им нравятся собственные тела, представьте – какое количество людей сразу потеряет свой бизнес".

RIKC
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор darce в Вс Дек 01, 2013 8:52 pm

Индустрия красоты все больше отдаляется от реальных людей, загоняя в наши мозги идеально-модельных парней и девушек, не существующих на самом деле. Чем больше этот разрыв между моделями с глянцевых журналов и реальными людьми, тем легче фирмам-производителям втюхивать различные крема, средства для макияжа и прочие супер-средства для красоты. Несчастный человек, чувствующий себя некрасивым, скорее купит товар, проданный как очередную мечту. Счастливая девушка, чувствующая себя красивой, не будет часами краситься у зеркала, она и так уверена в себе.
Не поддавайтесь на рекламу, она лжива.

http://vk.com/video2318349_167224128?hd=3&t=7s

http://video.sibnet.ru/video1303921-the_power_of_Adobe_Photoshop/

darce
Admin

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2013-08-22

http://castaneda.rossiaforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Мама

Сообщение автор Triston в Сб Дек 07, 2013 8:30 pm

avatar
Triston

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2013-08-24

Вернуться к началу Перейти вниз

А в квадрате плюс В в квадрате

Сообщение автор Triston в Пн Янв 20, 2014 5:33 pm

Это было на экзамене по теоретической механике в одном техническом ВУЗе страны города Н-ска.
Нас было шесть человек в аудитории где шел экзамен. Я зашел сдавать экзамен уже в третьем или четвертом круге.
Ну вы все знаете - вошедшие берут билет, а те кто подготовился идут к преподавателю и отвечают на вопросы...
Пропущу описание всей этой канители с решением задач, подглядыванием в шпаргалки и т.д.......
Так вот среди студентов был один заочник лет тридцати. Ни имени ни фамилии я его не знал, так как был он не из нашей группы.
И вообще увидел его впервые в тот день.
Преподаватель (профессор) из настоящих интеллектуалов - возраста под семьдесят, славящийся своей неподкупностью, обращается строго к этому заочнику:
- Петров иди отвечай! Хватит отсиживаться. Больше всех тебе времени дал на подготовку! Иди или ставлю в зачетку ДВА!!!
Отклеился этот Петров от своего стула кое-как и поплелся уныло к преподу будто на расстрел. Сдал ему исписанные листки бумаги и билет с вопросами. Преподаватель просмотрел записки и говорит:
- Все задачи решены неправильно! Отвечай на устные вопросы.
Студент молчит. Преподаватель через некоторое время уже теряя терпение спрашивает:
- Петров ты хоть что-нибудь знаешь? Ты понимаешь, что оценку ставят за знания, а у тебя я знания пытаюсь вытянуть как из партизана "военную тайну". Ты долго будешь молчать? Ты понимаешь, что всех задерживаешь? Тебе не надоело приходить ко мне на экзамен и молчать?
Заочник понуро сидел напротив профессора, склонив низко к столу голову и терпеливо ждал когда закончится эта экзекуция (как я понял шедшая для него уже не в первый раз).
Я уже было подумал, что сейчас экзаменатор поставит в зачетке "двойку" и отпустит студента восвояси, но преподаватель был неумолим и приказал:
- Иди, Петров, к доске и напиши мне хотя бы теорему Пифагора. Иди и напиши!
Здесь кстати от остальных присутствующих тихонько стали слышаться подсказки: - "а в квадрате плюс бе в квадрате равняется це в квадрате..."
Петров подошел к доске, взял мел, поднял руку чтобы написать то, что ему велели и замер в нерешительности.
Профессор опять негодуя обращается к заочнику:
- Ну слышишь, что тебе подсказывают - "а в квадрате плюс бе в квадрате" - пиши! Или ты и буквы а и бе не умеешь писать? Как ты вообще умудряешься учиться в техническом университете?!
И вот Петров наконец начинает писать. Сначала вывел мелом букву А, потом + и потом букву Б.
Затем чуть поколебавшись и оглянувшись на присутствующих он обвел квадратами А и Б...
Нарисованные мелом квадраты вокруг букв выглядели примерно так как на рисунке ниже:



Петров ещё успел дорисовать знак равно, но тут в аудитории раздался громкий хохот...
Преподаватель ошарашенно, медленно прошелся вокруг Петрова пытаясь взглядом просверлить тому голову. Заочник стоял ни жив ни мёртв.
Мы все подумали: - ну вот теперь точно писец!
Однако старый профессор неожиданно вернулся к столу, взял зачётку, посмотрел в ведомость (думаю чтобы прочесть имя отчество Петрова) и говорит ему с уважительной интонацией:
- Василий Алексеевич, Вы понимаете - я не могу Вам поставить "пятерку", но я впервые в жизни вижу человека, который так мыслит нестандартно. Поэтому я ставлю Вам за экзамен и в зачетке оценку "три" и выражаю Вам полное мое почтение. Вы можете идти....

зы
Вот собственно и вся история.
В то время я еще не читал Кастанеду и не понял поступок преподавателя.
avatar
Triston

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2013-08-24

Вернуться к началу Перейти вниз

оптические иллюзии

Сообщение автор Listrat в Вс Фев 16, 2014 11:15 am



Комната Эймса была сконструированная художником и психологом Адельбертом Эймсом в 1946 году.
Дальняя стена комнаты расположена не под прямым углом к боковым стенам, как это обычно бывает, а под очень острым углом к одной стене и, соответственно, под тупым углом к другой. Благодаря ложной перспективе, созданной в том числе узорами на стенах и полу (в данном случае - черно-белые клетки), наблюдатель воспринимает эту комнату прямоугольной.

Listrat
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Эффект первого впечатления

Сообщение автор darce в Ср Мар 05, 2014 6:06 pm

Эффект первого впечатления — влияние мнения о человеке, которое сформировалось у субъекта в первые минуты при первой встрече, на дальнейшую оценку деятельности и личности этого человека.

Известно, что у нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление — поэтому важно использовать шанс первый и единственный, для того, чтобы хорошо зарекомендовать себя.

Есть данные, что первое впечатление формируется в первые 2 секунды и после этого практически не меняется (меняется в малой степени).

"Два гарвардских психолога, Налини Амбади и Роберт Розенталь, провели особенно убедительный эксперимент. Амбади сначала хотела исследовать факторы, влияющие на эффективность работы преподавателей. Она предполагала, что невербальные особенности поведения преподавателей, «язык тела» - позы, жестикуляции будут важными факторами, влияющими на оценку эффективности. Для проверки этой гипотезы были использованы видеозаписи лекций гарвардских преподавателей. Она собиралась выключить звук и показать эти «немые» записи группе зрителей, не знакомых с преподавателями, чтобы те оценили эффективность их работы.

Амбади были нужны видеоролики продолжительностью в одну минуту, к несчастью, при съёмке это не учитывалось. На видеозаписях преподаватели общались со студентами, а это было проблемой, потому что студенты, появлявшиеся в видеороликах, могли подсознательно повлиять на мнение зрителей о преподавателях. Амбади встретилась со своим руководителем и сказала ему, что, похоже, ничего не получится. Потом Амбади просмотрела записи еще один раз и пришла к выводу, что всё же можно для каждого из преподавателей подготовить 10-секундный клип, в котором не будет студентов. Эксперимент был построен именно на этих коротких видеоклипах. Просмотрев их, зрители оценивали каждого из преподавателей по пятнадцати параметрам.

Ну что ж, если Вам нужно составить о ком-то мнение на основе десятисекундного видеоклипа, это можно сделать. Хотя вряд ли Вы будете придавать подобной оценке слишком большое значение.

Амбади повторила тот же эксперимент с еще более короткими 5-секундными видеоклипами тех же преподавателей. Их оценивала другая группа зрителей. Оценки второй группы в рамках допустимой статистической погрешности совпали с оценками первой группы, просматривавшей 10-секундные клипы.

После этого Амбади дала просмотреть еще одной группе зрителей 2-секундные клипы тех же самых преподавателей. Рейтинги снова оказались практически такими же, как и в двух предыдущих случаях.

Но по-настоящему потрясающим оказалось вот что: Амбади сравнила рейтинги видеоклипов с рейтингами, которые были даны студентами, посещавшими целый семестр лекции тех же самых преподавателей. Естественно, эти студенты знали преподавателей гораздо лучше, чем зрители, просмотревшие коротенькие «немые» видеоклипы. Тем не менее, рейтинги снова совпали. Итак, мнение людей, совершенно не знавших преподавателей и просмотревших только «немой» 2-секундный видеоролик, было почти таким же, как и мнение студентов, целый семестр учившихся у оцениваемых преподавателей.

Было похоже, что люди очень быстро формируют мнение о тех, кого они в первый раз видят, в течение первых двух секунд общения, причем это мнение никак не связано с тем, что говорит данный человек. Очень редко какие-то события, которые происходят после этих первых двух секунд, могут существенно изменить первое впечатление".

darce
Admin

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2013-08-22

http://castaneda.rossiaforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Эффект Пигмалиона: ожидания сбываются!

Сообщение автор darce в Ср Мар 05, 2014 6:21 pm

История вопроса



Мифологический царь Кипра и, по совместительству, греческий скульптор Пигмалион, по легенде, создал статую девушки удивительной красоты. И чем дольше любовался он делом свих рук, тем больше находил в нем замечательных достоинств. Вскоре Пигмалиону стало казаться, что ни одна из земных женщин не способна сравниться со статуей, которую он изваял. Назвав свое творение Галатеей, Пигмалион проводил дни и ночи напролет, восхищаясь красавицей из слоновой кости, любуясь ее нагими прелестями, одаривая ее щедрыми дарами, шепча нежные слова любви…

В день праздника влюбленный скульптор обратился к Афродите со страстной мольбой оживить его любимую, и богиня любви откликнулась на его просьбу. Не помня себя от счастья, помчался Пигмалион в свою мастерскую, где ждала его прекраснейшая из женщин. Живая, теплая и любящая – Галатея оказалась именно такой, какой и хотел видеть ее тот, кто ее придумал. Пигмалион получил то, что хотел, - его вера и страстное желание помогли мечте воплотиться в реальность. Подобный психологический феномен оправдывающихся ожиданий и лежит в основе эффекта Пигмалиона.

Эффект Пигмалиона (или эффект Розенталя) — это психологический феномен, который заключается в том, что ожидания человеком реализации пророчества во многом определяют характер его действий и интерпретацию реакций окружающих, что и провоцирует самоосуществление пророчества.

Или, проще говоря, когда мы твердо убеждены, в достоверности какой-либо информации, мы зачастую действуем таким образом, что эта самая информация получает реальное подтверждение. Убедительным доказательством этому служит знаменитый эксперимент, проведенный в 1968 году американскими психологами Робертом Розенталем и Ленорой Якобсон.

Дети Розенталя
Исследователи Розенталь и Якобсон в самом начале учебного года явились в одну из школ Сан-Франциско для того чтобы определить уровень интеллекта учащихся. В результате, в каждом из классов ими было отобрано по несколько учеников, которые, по мнению психологов, были наделены выдающимися умственными способностями. «Если даже пока эти дети никак не заявили о себе, - в ближайшее время их интеллектуальный потенциал непременно раскроется! Ждите!» - заверили порядком удивленных учителей Якобсон и Розенталь. У педагогов был повод для удивления, - дело в том, что учащиеся, которых исследователи прочили в интеллектуальные светила, пока никак не демонстрировали особой склонности к умственной деятельности. Ну, то есть в числе отстающих они не значились, но и «звезд с неба» тоже не хватали. «Что ж, исследователям, наверное, виднее» - рассудили учителя и стали ждать от перспективных учеников обещанных результатов.

Между тем, учащихся с якобы высоким уровнем IQ психологи выбрали абсолютно случайно, «от фонаря»! Самое интересное, что когда в конце учебного года Розенталь и Якобсон снова пожаловали в уже знакомую школу с целью измерить коэффициент интеллекта учеников, они обнаружили, что те самые дети, которые были объявлены ими особо способными, и впрямь показали высокий уровень IQ!

То есть, эксперимент вполне убедительно доказал: мы получаем то, во что верим. Так, школьные учителя, уверовавшие в высокий интеллектуальный потенциал отдельных учеников, вольно или невольно передали свои ожидания этим ученикам, а те, в свою очередь, оправдали надежды поверивших в них учителей и достигли значительных результатов. Одним словом, что хочешь – то и получишь.



Особенно это касается детей из неблагополучных семей, от которых зачастую никто и ничего хорошего не ждет. Не удивительно, что худшие ожидания окружающих в подобных случаях оправдываются. И напротив, нередко, стоит иногда авансом похвалить такого ребенка, поверить в него, как, окрыленный этой верой, он «расправляет плечи» и преображается буквально на глазах.

Впрочем, речь идет, конечно, не только о детях. Руководители, связывающие свои позитивные ожидания с определенными сотрудниками, оптимистично настроенный врач, уверенный в том, что его пациент благополучно излечится от болезни, – тоже так или иначе, создают особый микроклимат, в котором самооценка и вера в себя у подчиненного или пациента растет, а его успехи – множатся.

darce
Admin

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2013-08-22

http://castaneda.rossiaforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Внешность не главное

Сообщение автор darce в Ср Мар 05, 2014 7:01 pm


darce
Admin

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2013-08-22

http://castaneda.rossiaforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор Letchik в Вс Май 18, 2014 6:37 pm

Я буду мужиком, пока по земле еще ходят настоящие женщины, те женщины, которые не пахнут сигаретами и пивом, которые обладают природным обаянием и добротой, в которых еще не умер инстинкт материнства...

Джейсон Стэтхэм













Letchik
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор Smersh в Ср Июн 04, 2014 6:30 pm

«Не пожелай красоты (негодной женщины) в сердце твоем,
да не уловлен будешь очами твоими,
и да не увлечет она тебя ресницами своими,
потому что из-за жены блудной обнищевают до куска хлеба …
Может ли кто ходить по горящим угольям,
чтобы не обжечь ног своих?
То же бывает и с тем, кто входит
к жене ближнего своего …
Не спускают вору, если он крадет, когда … голоден
будучи пойман, заплатит всемеро …
Кто … прелюбодействует с женщиною, у того нет ума …
Множеством ласковых слов … увлекла (блудница юношу) …
Тотчас он пошел за ней,
как вол идет на убой, и как пес на цепь…»

«Пей воду из твоего водоема
и текущую из твоего колодезя.
Пусть не разливаются источники твои по улице,
потоки вод — по площадям;
Пусть они будут принадлежать тебе одному,
а не чужим с тобою.
Источник твой да будет благословен,
и утешайся женою юности твоей,
любезною ланью и прекрасною серною;
груди ее да упоявают тебя во всякое время;
любовью ее услаждайся постоянно.
И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею
и обнимать груди чужой?
Ибо пред очами Господа пути человека,
и Он измеряет все стези его».

Добродетельная жена - венец для мужа своего; а позорная - как гниль в костях его.



Можно перенести всякую рану, только не рану сердечную, и всякую злость, только не злость женскую,










всякое нападение, только не нападение от ненавидящих, и всякое мщение, только не мщение врагов;

нет головы ядовитее головы змеиной, и нет ярости сильнее ярости врага.

Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женою.

Злость жены изменяет взгляд ее и делает лице ее мрачным, как у медведя.

Сядет муж ее среди друзей своих и, услышав о ней, горько вздохнет.

Всякая злость мала в сравнении со злостью жены; жребий грешника да падет на нее.

Что восхождение по песку для ног старика, то сварливая жена для тихого мужа.

Не засматривайся на красоту женскую и не похотствуй на жену.

Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим мужем.

Сердце унылое и лице печальное и рана сердечная - злая жена.

Опущенные руки и расслабленные колени - жена, которая не счастливит своего мужа.

От жены начало греха, и чрез нее все мы умираем.

Не давай воде выхода, ни злой жене - власти;

если она не ходит под рукою твоею, то отсеки ее от плоти твоей.


Большая досада – жена, преданная пьянству, и она не скроет своего срама.

Наклонность женщины к блуду узнается по поднятию глаз и век ее.

Над бесстыдною дочерью поставь крепкую стражу, чтобы она, улучив послабление, не злоупотребила собою. Сир 42, 11.

Берегись бесстыдного глаза, и не удивляйся, если он согрешит против тебя:

как томимый жаждою путник открывает уста и пьет всякую близкую воду,

так она сядет напротив всякого шатра и пред стрелою откроет колчан.




Вот, однажды смотрел я в окно дома моего, сквозь решетку мою,
и увидел среди неопытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу,
переходившего площадь близ угла её и шедшего по дороге к дому её,
в сумерки в вечер дня, в ночной темноте и во мраке.

И вот — навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем,
шумливая и необузданная; ноги ее не живут в доме её:
то на улице, то на площадях, и у каждого угла строит она ковы.
Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицом говорила ему:
«мирная жертва у меня: сегодня я совершила обеты мои;
поэтому и вышла навстречу тебе, чтобы отыскать тебя, и — нашла тебя;
коврами я убрала постель мою, разноцветными тканями Египетскими;
спальню мою надушила смирною, алоем и корицею;
зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью,
потому что мужа нет дома: он отправился в дальнюю дорогу;
кошелек серебра взял с собою; придет домой ко дню полнолуния».

Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им.
Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, [и как пес — на цепь,] и как олень — на выстрел,
доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они — на погибель ее.

Итак, дети, слушайте меня и внимайте словам уст моих.
Да не уклоняется сердце твое на пути её, не блуждай по стезям её,
потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею:
дом ее — пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти...

Smersh
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор Armyn в Вс Авг 03, 2014 12:26 pm

Школа - универсальный пыточный механизм.

    Я отлично помню, как я ходил в школу. Каждый день в школе - это был непрерывный стресс. Не только у меня, конечно, но и у всех остальных школьников, причем этого не понимал ни я, ни они, ни родители, никто. Этот постоянный фон стресса был настолько привычен, неизбежен - как само утро, как день, как жизнь, что ни у кого не закрадывалось и мысли о том, что происходит что-то чудовищное, а ведь это именно чудовищная штука - начиная с 6-7 лет и в течение 10-11 лет каждый ребенок каждый день испытывает стресс, связанный со школой, варится в нем, отравляется и уничтожается им и психически, и физиологически.
    1) Первый источник стресса - учителя. Всё общение с учителями - это всегда стресс просто потому, что они обладают над тобой властью, и пользуются ею как это и принято в русских системах типа "тюремщик-заключенный". Это и угроза плохой оценки, и угроза оскорблением, и угроза агрессивным вниманием, угроза испытать на себе снисходительность, высокомерие, назидание, порицание и прочее и прочее.
    2) Второй источник стресса - родители, которые негативно отреагируют на недостаточно (по их мнению) хорошую оценку, на жалобу учителя. Которые следят за выполнением опостылевших домашних заданий. Кто-нибудь видел таких родителей, которые хотя бы раз в день не спрашивают ребенка - сделал ли он домашнюю работу? Школа - это натуральная каторга, от которой спасения нет и дома.
    3) Третий источник - одноклассники, отношения между которыми, я думаю, не сильно отличаются от отношений между людьми на зоне, в тюрьме.
    И всё это совершенно незаметно, вот что удивительно. Незаметно, потому что весь этот стресс протекает на фоне огромного количества позитивных эмоций, без которых дети просто не могут жить, которые естественно возникают в них просто в силу того, что человек еще только родился, он полон энергии. Вот если бы кто-то со стороны посмотрел на меня-школьника, что бы он увидел? Ну мальчик, застенчивый с девочками, на переменах носится как угорелый с приятелями, толкается, пихается, иногда орет, принимает вид послушного тихони, если в поле зрения показывается учитель, часто смеется, ну просто обычный нормальный школьник, все ок. Но все не ок. Вся эта шумиха позитивных эмоций, вся психическая жизнь является как бы надстройкой над чудовищной плотности и глубины состоянием постоянного приглушенного стресса.
    И так у всех, во всех школах, во все времена. Я видел и российские школы - то же самое. Сумев различить это болото в себе-ребенке, я конечно отлично вижу теперь, что каждый школьник находится в непрерывном стрессе. И на самом деле есть множество признаков, по которым это можно безошибочно увидеть. Например представь себе - вот школьник сидит на переменке в коридоре. Вот появляется учитель - проследи за школьником, за его выражением лица, за его действиями, за характером этих действий. И ты, может быть, поймешь тогда, что этот ребенок - в тюрьме. Не в каком-то там переносном смысле, а в самом прямом.
    Водить детей в такую школу, какую сейчас мы имеем - это значит стрессовать их.
    При этом многие дети стремятся ходить даже в такую школу, ведь именно там их приятели, там впечатления, там какая-то жизнь. Тюремная, но все же жизнь, а жизнь дома - ещё большая тюрьма.
    В целом о школе у меня остались приятные воспоминания, и в целом отношения в классе были мирные и даже приятельские. Вопреки всему этому тюремному механизму, а не благодаря ему. И если я вспоминаю тех, кто нами считался "хулиганом", то они не меньше других, а может и еще больше, жили в непрерывном стрессе, ведь вверху были не они, а учителя, которые тем жестче обращались с учениками, чем более они были непослушны. Так что тот, что кичится "а мне было клево", тот, на самом деле, был в еще большей степени тревожности...

Armyn
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор Izidi в Пн Авг 04, 2014 6:41 pm

Было бы смешно, если б не было так грустно...

https://www.youtube.com/watch?v=pqXEgX3KGMM

Izidi
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор Maevski в Сб Сен 27, 2014 7:55 pm

Уже собрался спать, лёг, но как часто бывает – перед сном нахлынуло.

Я помню в детстве учитывался томами по физике (ничего не понимал, но было интересно), любил толстенный том «Общей химии», читал приключенческие книжки, мастерил какие-то флюгеры (которые ставил потом на огороде), пытался паять детекторные приёмники (один даже ловил какую-то станцию), любил гулять в одиночку по пустынным местам, делал фильтры для очистки воды из пластиковых бутылок – у меня была жизнь! Я мечтал, что вырасту, и там будет ещё интереснее, т.к. пока-то я мелкий, ещё многое мне недоступно, но вот мир взрослых – там должно быть очень клёво – науки, разные страны, самостоятельность, свобода.

Но *нецензурная брань* там. Сейчас я понимаю, что этот конвейер не щадит никого. Из школы уже вываливаются не выпускники, а трупы. Это люди уже без интересов. Нет, ну так нельзя говорить. Я помню, что и после школы у меня конечно были интересы какие-то. Но жизнь словно бы сужается, становится какой-то слишком предопределённой. В ней уже слишком плотно маячат какие-то приземлённые и обыденные вещи. И всё в итоге кончается тем, что ты залипаешь вконтакте или ещё где-то весь день и весь твой мир вращается вокруг какого-то ёбаного Путина, пары-тройки собеседников, каких-то лайков, статей, которые читаются чтобы убить скуку. Игрушек, в которые тоже играешь от скуки.

И вообще одна скука по сути и остаётся, от которой ты и пытаешься чем-то отгородиться.

Причём это по-моему всех касается. Можно сказать «не сиди в интернете, выйди прогуляйся, с людьми пообщайся». Но суть не в этом. Сейчас я сижу дома один, но раньше и гулял часто, и на дискотеки ходил с приятелем. Да, есть вещи повеселее, есть поскучнее. Но это частности. Само ощущение новизны пропало. И клубы, и посиделки, и путешествия – всё это кажется тем же самым бегством от скуки. Даже если охуено весело «зажигать», то возникает вопрос – ну, ладно, неплохо конечно, но что – вот это вот и всё? Вот это вот и есть жизнь? И дальше точно так же всё будет, да? До самой смерти?

Мне в таких случаях опять в голову лезут цитаты из Кастанеды. Например такие:

«Он сделал паузу, Тишина вокруг нас была пугающей. Мягко свистел ветер, а затем я услышал далекий лай одинокой собаки.

– Прислушайтесь к этому лаю, – сказал дон Хуан. – Именно так моя любимая земля помогает мне привести вас к этой последней точке. Этот лай – самая печальная вещь, которую может услышать человек.
С минуту мы молчали. Лай одинокой собаки был настолько печален, а тишина вокруг настолько интенсивной, что я ощутил щемящую боль. Она заставила меня думать о моей собственной жизни и о моей собственной печали, о моем собственном незнании, куда идти и что делать.

– Лай этой собаки – это ночной голос человека, – сказал дон Хуан. – Он слышится из дома в той долине внизу. Человек кричит через свою собаку, поскольку они являются компаньонами по рабству на всю жизнь, выкрикивая свою печаль и свою запутанность. Он молит свою смерть прийти и освободить его от тусклых и унылых цепей его жизни.

Слова дона Хана затронули во мне самую беспокойную струну. Я почувствовал, что он говорит, обращаясь прямо ко мне.

– Этот лай и то одиночество, которое он создает, говорят о чувствах всех людей, – продолжал он, – Людей, для которых вся жизнь была как один воскресный вечер. Вечер, который не был абсолютно жалким, но довольно душным, унылым и неуютным. Они потели, суетились. Они не знали, куда пойти и что делать. Этот вечер оставил им воспоминания только о мелочном раздражении и скуке. А затем все внезапно кончилось, уже наступила ночь.»
Короче, пошли все нахуй. Это дерьмо полное, а не жизнь. Я знаю, из него вряд ли удастся одним махом выбраться – больно уж липучее и привычно-комфортное. Но зато я могу просто послать всё в задницу, лечь на диван и не садиться за комп, не пытаться ничем забить скуку и спастись от неё, запуская очередной оборот этого беличьего колеса. Я просто буду ждать, когда она сдохнет сама. Я не знаю, сколько можно так сидеть. Но я не умру с голоду. Важно это помнить – бомжи жрут на помойках и живут так годами. Ещё я иногда вижу там одежду, и понимаю, что без одежды тоже не останусь. И вообще рефлексы жизнеобеспечения в каждом человеке достаточно сильны – никто не позволит себе прямо таки умереть с голоду. А раз так, то пошло всё нахуй. Работа, мысли о работе, мысли о том, «как устроить свою жизнь», как надо то, как надо сё, как правильно поступать, как неправильно и т.д. Это хуита полная.

Можно просто ждать того момента, когда мне опять захочется строить флюгеры, с интересом листать тома книг по каким-нибудь сложным наукам, что-то делать, где-то бродить одному или может найти таких же людей. Это будет новая жизнь. Она существует параллельно и ждёт, пока человек не выберет её. Она каждому доступна. Она точно есть. Можно вернуть своё детство, затащить его во взрослую жизнь. Не прикинуться ребёнком, не начать валять дурака напоказ, как это делают многие. Нет. Можно стать ещё более серьёзным и собранным. Но иметь кучу по-настоящему живых интересов и чувств. Иметь чувство свежести и ... (и хватит. Я уже пишу по инерции. То чувство прошло. Остаётся поставить задачу вернуть его и вернуть всё остальное, что было просрано за долгие годы).

Саша Маевский

Maevski
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор Zamechatel в Вс Дек 14, 2014 9:29 pm

Так уж природой заповедано, что враждебность мира окружающего самому миру совершенно необходимой будет.
Каждая жизнь, малая или большая, травинки или льва могучего, на борьбе построена за существование свое благополучное.
Борьба эта живое сильным делает – вот почему зверь лесной болеет исключительно редко, а то и не болеет вовсе.
А вот собачка комнатная аль животина домашняя – те часто хворь знают и дохнут во множестве от этих хворей разных.
У человека врагов уже нет в этом мире, действительным царем он сделался на планете сей.
Но вопреки природе не сможет идти даже он – вот и выходит, что одни правители убивают других правителей таких же в количествах неисчислимых без особой нужды и поводу.
А почему?
Так силен закон этот, сильнее его только мертвое и будет, а кто жив и жить хочет, кто род свой продолжить хочет надежно – следовать ему вынужден.
Много у нас назиданий государственных да изречений церковных – мол, не убий, да не злобствуй, не ненавидь и не ударь.
Но века проходят – а все остается на местах своих...
Ярость, ненависть, убийства большие и малые.
Не поймите превратно, природе нужды нет в убиениях – но борьба ей надобна, потому как основа это успешного выживания и силы...

Ну а чудо если выйдет, прекратятся вмиг все убийства да войны – что думаешь?
Полста лет не пройдет, как сгниет человек в хворях превеликих или разум утратит, безумным сделается...

Zamechatel
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

про черных магов

Сообщение автор Ajing в Пт Янв 09, 2015 3:45 pm

Не помню из какой книги Карлоса Кастанеды:

- Кто такие черные маги? - спрашивает Карлос.
Ответ Нагваля:
- Окружающие нас люди являются черными магами.
А поскольку ты с ними, то ты тоже черный маг .
Задумайся на секунду, можешь ли ты уклониться от тропы, которую они для тебя проложили?
Нет. Твои мысли и поступки навсегда зафиксированы в их терминологии.
Это рабство. А вот я принес тебе свободу.
Свобода стоит дорого, но цена не невозможна.
Поэтому бойся своих учителей, своих тюремщиков.

Ajing
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

тропинка

Сообщение автор Ajing в Пт Янв 09, 2015 4:21 pm

Тропинка. Узкая и широкая, извилистая и прямая, загадочная и понятная, как прозрачное стекло, прекрасная и ужасная, а может быть, все вместе.

Два философа.

Тот, что слева, глядит вдаль тропинки, неторопливо смакуя взглядом все, что представляется его взору, и загадочно улыбается: ему интересно. Философ справа тоже смотрит вдаль тропинки, но как-то странно: он нервничает, ерзает на месте, его не удовлетворяет представший перед ним вид, ему этого мало: он хочет узнать, что там, в конце тропинки, что скрывается за видимой чертой горизонта? ЧТО?! Он мучается, ему непонятно, чему лыбится тот, что слева. Ну что интересного в том, что сидишь вот так и ничего не делаешь? «Нет, это не для меня!»

Философ не выдерживает:

- Да пошел ты со своей философией, - кричит он тому, что слева, - так и просидишь тут до конца своих дней!

И, срываясь с места, бежит по тропинке, задыхаясь от мысли, что скоро узнает, что скрывается там, в конце, за видимой линией таинственной тропы.
И вот он летит, не помня себя, летит как птица, опьяненная свободой,
ЛЕТИТ…а тропинка все не кончается, она манит его, заставляя бежать все
дальше и дальше...

Ajing
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор MAVR в Сб Янв 24, 2015 9:14 pm

Один человек пришел к старцу и увидев его крайнее незлобие попросил:
- Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Старец согласился и попросил человека принести картофель и прозрачный пакет.
- Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, – сказал учитель, – то возьми картофель. Напиши на нем имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
- И это всё? – недоумённо спросил человек.
- Нет, – ответил старец. – Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.
Человек согласился. Прошло какое-то время. Его пакет пополнился многими картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.

Тогда человек пришёл к страцу и сказал: – Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но старец ответил: – То же самое происходит и у людей в душе. Просто мы это сразу не замечаем. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот груз.

MAVR
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор Triston в Сб Апр 25, 2015 7:16 pm

"Тебе пора замуж!" – от создателей: "пора в садик", "вставай в школу", "поступи в университет" и "найди работу".
avatar
Triston

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2013-08-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор Triston в Сб Апр 25, 2015 7:29 pm

Когда нужна поддержка, в этот момент ты обычно оказываешься никому не нужен.
Но на самом деле ты постоянно никому не нужен.
Просто замечаешь это лишь тогда, когда нужна поддержка.
avatar
Triston

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2013-08-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор BAMDAM в Вс Май 10, 2015 9:25 pm


BAMDAM
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Промывка мозгов. Воздействия.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения