О магии без фантазийности

Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

О магии без фантазийности

Сообщение автор MAGG в Вс Дек 28, 2014 5:47 pm

Магия — это наука и искусство вызывать целенаправленные изменения параметров объектов или процессов посредством собственной воли, продуцируемой развитым сознанием.

Магия не подразделяется на черную, белую или серую, такие градации — жалкий удел профанов, в их основу ложатся лишь индивидуальные представления о добре и зле, о том, что есть хорошо, а что — плохо. Но не существует в природе ни добра, ни зла — это лишь построения человека, привыкшего ко всему подвешивать ярлыки. Абсолютно любое действие (или бездействие) может быть расценено и как добро и как зло одновременно, все зависит от личных предпочтений тех, кого оно касается непосредственно.
Поэтому, не стоит уподобляться тем жалким глупцам, что в неуемной гордыне подвешивают всё новые ярлыки к Магии, стремясь сделать ее более близкой к своему бытовому мировоззрению — не один из них не в состоянии объяснить, что есть Магия белая и что есть Магия черная. Подразделять Магию на черную и белую столь же бессмысленно, как, например, подразделять химию на Черную (например, занимающуюся вопросами синтеза наркотиков и ядов) и Белую (например, занимающуюся вопросами синтеза лекарственных препаратов). Магия, как величайшая из наук человечества, выше каких либо индивидуальных представлений, её учение неделимо и совокупно. Она находится вне человеческих предпочтений и категорий, вне этики и морали.

С древнейших времен сложилось так, что любое знание человека об окружающем мире, не укладывающееся ни в одну из существующих в науке на тот момент моделей, неизменно считалось недостоверным и недостойным даже рассмотрения. Для ортодоксальной науки характерен постулат о повторяемости любого «достоверного» эксперимента. Этот абсурдный постулат означает по существу то, что любой эксперимент, результат которого не может быть повторен в дальнейшем, является ошибочным и недействительным. Совсем не сложно представить себе ситуацию, показывающую всю наивность такого убеждения. Например, к бильярдному столу подходят поочередно мастер и его ученик; при одной и той же расстановке шаров наносят удар; результат этих действий различен — в первом случае шар попал в лузу, а во втором порвано сукно бильярда. Следовательно, следуя научному постулату о повторяемости эксперимента, шар не может быть забит в лузу на бильярде. Никогда не следует забывать, что инвалид, не имеющий ног, принципиально не может повторить результат олимпийского чемпиона по прыжкам в высоту. Это совершенно разные категории, но ортодоксальная наука склонна их объединять — любые два исследования одинаковы, если используют одну и ту же схему эксперимента и одинаковую измерительную аппаратуру. Такая позиция ученых во все времена приводила к тому, что самые современные исследования сначала попадали в область Магии и только потом, возможно, их принимал научный мир, если конечно их можно было «прикрутить» к какой либо существовавшей научной теории. Только сейчас настал момент, когда современная физика подходит к изучению многомерных пространств, переходя от красивых, но практически бесполезных математических моделей к объектам реального мира. Маги же оперировали многомерными объектами за много веков до того, как самый первый «ученый» смог изъясняться словами, и никогда не уходили от сложностей реальных объектов, не пытались «втиснуть» их в существующие модели, напротив, модели служили реальности, применяясь для удобства ее использования. В результате всего этого, Магия всегда оперировала явлениями и процессами, недоступными исследованиям ученых, ими попросту не принятыми, и потому находилась несоизмеримо ближе к пониманию происходящих в окружающем Мире процессов.
Последнему обстоятельству еще в большей степени способствовала огромная методологическая база Магии, почерпнутая от древних цивилизация, имевших несоизмеримо более высокий уровень развития, чем человеческая цивилизация. Таким образом, во все времена Маги вершили деяния недоступные пониманию простецов, именующих себя в большинстве «людьми учеными», но являющимися на деле жертвами окружающей действительности, неспособными даже к полноценному существованию в её рамках.

Магия — это прямой путь духовного развития человека, путь, по сравнению с которым человеческая жизнь есть лишь шаг на пути к совершенству. Но этот путь не единственный. Все великие религии являются некоторой стадной, но безопасной альтернативой прямому, но ведущему над пропастью, пути Магии. Они предназначены для людей, склонных отождествлять себя с овцами в стаде пастыря-священника и, по существу, в своей жизни овцами и являющихся.
На определённом этапе развития, обычно наблюдается уход от религии к занятиям Магией, хотя это и не является обязательным. Наличие развитой личности — это особенность, которая выделяет овцу над всем стадом, зачастую способствуя её скорой физической гибели.

Коренное отличие между религией и Магией состоит в том, что в последней ничего не принимается на веру, однако же, и не исключается как в науке. Более того, вера является инструментом Мага, и он может по своему желанию на определенное время перевоплощаться в ярого приверженца абсолютно любых идей и воззрений.
Маг, по сути, — существо другого биологического вида, столь же сильно отличающееся от человека, сколь сильно отличается человек от обезьяны. Магом может стать далеко не каждый человек, но лишь тот, кто в процессе личной эволюции совершил необходимую для этого трансформацию или тот, кому помогли её совершить. Трансформация начинается с изменения собственного сознания и заканчивается, посредством цепной реакции, изменением всех тел человека.

MAGG
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О магии без фантазийности

Сообщение автор MAGG в Вс Дек 28, 2014 5:51 pm

Магия Смерти — это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами.

С некоторой погрешностью можно назвать Магию Смерти одним из видов Магии Стихий, что дает ощутимую пользу для общей классификации.

Некромантия — это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими. Практически, в оккультной литературе, Магия Смерти и Некромантия являются довольно близкими терминами, и фактически означают одно и то же, с той лишь оговоркой, что последняя более подразумевает практическую реализацию и направлена скорее на изучение механизмов Смерти для частного случая — организма человека.
По неверно сложившемуся в давние времена убеждению, считалось, что Некромантия — это способ гадания по внутренностям жертвенных животных. Здесь отчетливо прослеживается взгляд профанов на ритуалы Некромантии, подобно тому, как древний человек вряд ли различил бы по внешним признакам работающего мясника и работающего хирурга — действо выглядит похоже, но суть различна.

С некоторых пор люди стали величать Некромантию не иначе как «Дьявольское Искусство», очевидно поддавшись ужасу праздного обывателя и подразумевая при этом извращенность ее методов относительно существующего мировоззрения, в основном религиозного. Люди забыли, что Магия находится выше каких бы то ни было мировоззрений, выше их этики и предпочтений — это совершенно иной уровень суждения, недоступный большинству. Так или иначе, название «Дьявольская Некромантия» сослужило неплохую пользу человечеству, оно стало определённым предостережением для людей религиозных (сам же Нечистый, разумеется, не имеет к ней отношения). Название удачно в том смысле, что гарантирует некоторую защищенность не в меру любопытных простецов, вынужденных благодаря этому держаться в стороне от её страшных тайн.

Обучение Некромантии является довольно сложной задачей, требующей от ученика высшей самодисциплины, а от учителя, помимо глубоких познаний, еще и дьявольской предусмотрительности.
Орден Хранителей Смерти является, пожалуй, единственной организацией, обучавшей во все времена своих учеников этому великому и страшному Искусству. Среди других современных магических школ вряд ли найдется хоть одна, где на самом деле учат Некромантии. И это не удивительно. Любой Маг, не входящий непосредственно в эгрегор Магов Смерти, при занятиях Некромантией, и, тем более, при попытке обучать ей тайнам, рискует немедленно отправиться в иной мир — к объектам своего изучения. Кроме того, практики Некромантии представляют реальную опасность для Мага — некромант, как и сапёр, порой ошибается лишь один раз. Сами по себе занятия Некромантией являются свидетельством высшей квалификацией Мага. В том числе и поэтому Некромантия долгие века практически находилась под запретом — ее боялись и ненавидели, ей преклонялись как божеству и от нее искали укрытия.

Рано или поздно любой из вас, уважаемые читатели, столкнется с Магией в самых худших её проявлениях. И личное дело каждого решать, кем быть в такой ситуации — пострадавшим или исследователем, жертвой или судьей. В нынешнем мире царит «магический беспредел» — духовно недоразвитые профаны используют свои скромные познания в Магии, преимущественно для нанесения вреда окружающим, лишь с целью самоутверждения или получения материальной выгоды. И церковь в большинстве случаев не даёт надёжной защиты.

Существует только один способ чувствовать себя уверенно в любой ситуации и не стать жертвой в первой же «магической потасовке» — учиться Магии, развиваясь духовно.

MAGG
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения